понедельник, 12 апреля 2010 г.

Подарок музею Мыши

Есть на Верхней Волге город с милым названием - Мышкин. Ну, где еще имя крошечного зверька отразилось так ласково, так забавно?
Идея создания такого музея-улыбки любезно подарена старыми другом города, столичным журналистом Ильей Борисовичем Медовым.
Он и привез в Мышкин первые экспонаты музея: мышей из Германии, Польши, Франции. Конечно, не живых, а веселые игрушки из самых разных материалов, в самых разных сказочных обличиях. Начиналось все это в 1990 году, а в 1991 музей уже смело распахнул свои двери многочисленным посетителям и широко заявил о себе во многих газетах и журналах. Стало хорошей и доброй традицией приезжать в музей со своими подарками - различными мышами...
Моя подруга на майских праздниках собирается с детьми посетить этот музей и заказала мне сделать какой-нибудь подарок...




 
 
 
 
 
 
 
 
 
Колоски.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Васильки.











Лютики ("куриная слепота").







 
 
 
 
 
 
Колокольчики.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Окончательный вариант, работа в рамке, купленной в блоге "Рамки для квиллинга".
 
Надеюсь, моей мышке понравится в музее!


Желаю всем творческих успехов!!!

6 комментариев:

  1. Ух ты какая модница!!!
    Замечательная мышка!

    ОтветитьУдалить
  2. Я думал, меня, бедного, я мог бы сделать что-то особенное в рюш, но его работа прекрасна. Поздравляем.

    ОтветитьУдалить
  3. you are so clever , I love your work , the mouse and the bow on its tail looks adorable.

    ОтветитьУдалить
  4. Я в восторге от ваших работ прекрасный ...
    Гармония цветов, орхидеи являются совершенными. Ты та великого художника.
    Поздравляем!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо всем большое за оставленные комментарии!!! Рада Вас видеть у себя в блоге!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Красотища! очень нравятся Ваши работы!

    ОтветитьУдалить