суббота, 2 октября 2010 г.

Большие хризантемы

И ещё одна моя работа, которую я представила на выставке "Путешествие в страну бумаги".
На этой неделе мы поздравляли педагогов моей младшей дочери с Днем воспитателя и подарили в знак благодарности и уважения букет хризантем.
Я решила эти цветы сделать из бумаги. Вот так, за ... одну ночь родилась эта композиция.









Эта работа входит в обучающую программу моих интернет-курсов. Подробнее можно прочитать здесь.







Размер работы 300*400.
Рамка куплена в интернет-магазине "Рамки для квиллинга".

9 комментариев:

  1. Just found your blog. Your work is absolutely stunning! So beautiful it is hard to describe in words. You are truly an amazing artist!

    ОтветитьУдалить
  2. красивые цветы, ваши работы прекрасны!
    Nati

    ОтветитьУдалить
  3. Ольга, здравствуйте! Работы чудо - как хороши!:)Хотела пройтись по ссылке на интернет-курсы, но не могу. Выдаёт ошибку. Где-то ещё про них можно почитать?

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво хотела тоже сделать но ссылка не работает если можно еще где то посмотреть сообщите

    ОтветитьУдалить
  5. Анонимный, здравствуйте! Попробуйте посмотреть вот здесь:http://radugabumagi.blogspot.com/p/blog-page.html
    Если что не понятно, пишите мне на эл. почту. Постараюсь помочь.

    ОтветитьУдалить
  6. I love the colours, the delicacy...
    Your quilling is extremely neat.

    ОтветитьУдалить
  7. Beauitiful!!!
    http://creaties-baukje.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  8. Дорогие гости моего блога! Большое Вам спасибо! Мне очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  9. Просто шикарно! Постараюсь сделать похожие .

    ОтветитьУдалить