среда, 19 января 2011 г.

Мои новогодние подарки родным и близким

Здравствуйте, дорогие друзья и гости моего блога!!!
 Очень рада встретиться с Вами в Новом 2011 году! Очень хочу пожелать Вам и Вашим близким, прежде всего, крепкого здоровья, любви, счастья и, конечно же, творчества, которое нас объединяет!!! Пусть исполняются мечты!!!
Одна их моих мечт исполнилась - я стала
Членом Российско-Корейской Ассоциации бумажного творчества.

Новый год наступил!!! А разве может быть Новый год без подарков и елки?







Эта елочка "выросла" на школьной стенгазете-поздравлении. Выполнена из гофрополосок зеленых оттенков, снежинки выполнены при помощи дырокола.




 
 
 
 Дед мороз тоже был подарен школе (высота дедушки 45 см)




   



 
 
 
 
А эти дедушки Морозы были подарены моим друзьям. Надо было видеть их лица, они радовались, как дети. Мне было безумно приятно!
 
 
 
 
Нюшу мы сделали вместе с моей младшей дочкой и подарили одной маленькой замечательной девочке.










Этих ангелочков сделала моя старшая дочь и подарила своей классной руководительнице Наталье Алексеевне.






А это подарок моей любимой 82-летней бабушке. Делала я его с огромным удовольствием и любовью.
Хочу сказать большое спасибо Интернет-магазину "Рамки для квиллинга" за прекрасную раму!!! В этой рамке работа смотрится потрясающе красиво.




 


Эти ромашки - подарок моим любимым родителям. Ромашка - символ семьи. А что самое главное для человека - это его семья, его родные и близкие. С Новым годом, мамочка и папочка!!!
Размер работы 300*400






 




 
 
 
 
 
 
 
Букет полевых цветов - подарок любимой тёте. Она ещё с лета ждет эту работу, я очень рада, что успела к Новому году её сделать.




 
 
 
 
 
 
Подсолнухи я подарила своим хорошим приятелям, одной замечательной семейной паре.




 
 
 
 
 
 
Ещё раз поздавляю всех-всех-всех с наступившим Новым годом! Сегодня ещё один праздник - Крещение, или Богоявление! Желаю всем здоровья, удачи и хорошего творчества!

Комментариев нет:

Отправить комментарий