пятница, 8 ноября 2013 г.

Как обещала, фото с выставки Бумпром

Здравствуйте, дорогие гости моего блога! Мне очень приятно, что Вы нашли время и зашли ко мне в гости! Как я и обещала, покажу несколько фото с III Международной специализированной выставки бумажного творчества "Бумпром". Не передать словами, какая там была атмосфера!!! Море творчества, интересных идей, спецпроектов, конкурсов, призов, радости, общения и всего всего!!!А как много было детей: глаза горят, эмоции переполняют!!! Жаль, что именно эта выставка проходит только раз в год... В этот раз выставку анонсировало центральное телевидение, канал Россия, программа "Вести", я  в кадре:)))
http://www.vesti.ru/only_video.html?vid=546571

Честно скажу, я ждала это мероприятие. Ждала не одна, а со своими учениками (детьми и взрослыми) и не зря! Мы получили дипломы (1 место конкурс "Сказки нашего детства"),  благодарственное письмо за участие в конкурсах! Я поучаствовала в семинаре-практикуме в рамках I Научно-практической конференции "Бумажное творчество. Практика. Идеи. Опыт" и мне было присвоено звание "Бумажных дел Мастер".













 В рамках выставки я  провела свой МК по кристальным ирисам. Спасибо всем, кто пришел, приехал ко мне. Особенно приятно было видеть гостей из Вологды, Благовещенска, Московской обл.! Спасибо всем! Очень надеюсь, что мой опыт поможет Вам и я увижу Ваши новые работы! Кстати, Любовь из Вологды уже сделала свой букет ирисов: http://stranamasterov.ru/node/657878 



Безумно приятно было познакомится с жителями - педагогами замечательного сайта "Страна Мастеров", с которыми я уже почти пять лет общаюсь виртуально! Какие Вы все замечательные!!!
На фото: Ольга, Юля, Лариса, Я, Татьяна Николаевна Проснякова, Лидия Леонидовна Калашникова, Настя, Лариса Сергеевна! Очень была  рада Вас всех увидеть, пообщаться! Спасибо!!!
 
 







 





Комментариев нет:

Отправить комментарий