вторник, 26 ноября 2013 г.

Лошадка - фигуристка

Всем привет! Ух, как я люблю предновогоднюю подготовку!!! Подарки, сувениры, украшения... И все это можно сделать самому (вернее, самой)!!! Получаю радость и удовольствие от процесса создания, радуюсь, как ребенок! А потом, что еще приятнее, парадовать дорогих и близких, друзей и знакомых своим произведением. Лошадку-фигуристку мечтала сделать давно и даже были попытки... Но как-то не складывалось, что-то, да не получалось. Но этой КРАСОТКОЙ я довольна на все СТО!!! Фото не передает всей прелести, я бы даже сказала очарования и шарма этой милой леди. Почему именно фигуристка?, думаю, всем понятно - ОЛИМПИАДА в Сочи. Я очень люблю фигурное катание, буду болеть за нашу сборную! Надеюсь, что гимн России на Олимпийских играх мы услышим много раз! Удачи всем, пусть мечты сбываются, творите и получайте массу удовольствия. Ниже детальные фото...

Лашадка стоит на одной ножке, на одном коньке. Удержаться ей очень сложно, пришлось  в руки дать посох (он, кстати, исполняет желания:))) и с технической точки зрения вполняет роль опоры.  Вначале хотела сделать ей олимпийский факел, но он не касался бы основы, т.е. в плане устойчивости не помог бы...
 
Юбка-пачка из бумаги.
 
 
Конек поближе.
 
 
 






Спасибо за внимание! Рада, что зашли ко мне в гости! Пусть наступающий год лошади принесет всем счастье, удачу и благополучие!!! 
 
 
 
 
 
 
 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий